Урок по теме
«Письменное сложение трехзначных чисел »
Учитель: Салихова З. Ш.
Тип урока: урок сообщения новых знаний
Форма урока: урок-исследование
Система обучения: развивающая
Цель: сформировать знания по усвоению письменного приёма сложения трёхзначных чисел, обобщить первичное закрепление
Задачи:
Познакомить с письменным приёмом сложения трёхзначных чисел (без перехода через разряд единицу); активизировать активную познавательность;
Продолжить развитие умения анализировать задачи, решать уравнения, знания таблицы умножения, память, логическое мышление;
Воспитывать аккуратность, чувство уважения друг к другу, чувство взаимопомощи.
Методы обучения:
наглядный,
словесный,
частично-поисковый,
теоретический.
Оборудование урока: учебник, карточки
Ход урока.
1. Организационное начало:
Быстренько проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получить
Только лишь оценку (хором) пять!
2. Сообщение темы и целей урока.
Учитель. Тема нашего урока: «Сложение трехзначных чисел».
Сегодня мы научимся письменно складывать трехзначные числа, потренируемся в решении задач.
Учитель. Сейчас у нас будет «Зарядка для ума»
3. Устный счёт. Зарядка для ума .
1. Учитель. Назовите числа в порядке возрастания.
721, 54, 13, 145, 356, 1000, 4, 975, 610.
4, 13, 54, 145, 356, 610, 721, 975, 1000.
2. Из разных цифр сложили бусы,
А в тех кружках, где чисел нет
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
42 8 – 11 39
85 – 15 20 90
77 -7 -20 10 60
25 6 – 15 3 19
3.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>