Технологическая карта
пробного урока математики
ТЕМА «Письменное деление на двузначное число»
(стр. учебника 57 стр. )
Цели урока: Содержательная: познакомить с письменным делением многозначного числа на двузначное.
Деятельностная: способствование формированию УУД
УМК «Школа России»
Технология обучения – проблемно-диалогическая
Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)
Составила
Дата проведения урока
Смена Номер урока
Начало урока час мин.
ФИО учителя школы:
ФИО преподавателя-консультанта:
Допущена к проведению урока:
, дата
(подпись преподавателя)
, дата
(подпись учителя)
ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ
АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Умение формировать учебно-познавательную мотивацию; формировать интерес к учению.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Регулятивные:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
познавательные:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
учить делать выводы и обобщения;
коммуникативные:
способствовать формированию умения сотрудничать;
формировать умение слушать и понимать других;
ПРЕДМЕТНЫЕ:
Умение совершенствовать вычислительные навыки;
Умение использовать алгоритм умножения на трехзначное число
Закрепить умение письменного решения приме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>