Письменное деление на двузначное число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Тема: Письменное деление на двузначное число.
Тип: повторение изученного материала
Задачи:
закреплять навыки письменного деления на двузначное число;
учить логически мыслить, рассуждать
Планируемые результаты
Предметные:
закреплять навыки письменного деления на двузначное число;
проводить устные и письменные вычисления, решать текстовые задачи, уравнения
Метапредметные:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
искать средства для выполнения учебной задачи;
контролировать свои действия в процессе выполнения задания, исправлять ошибки и делать выводы
Личностные:
проявлять интерес к новому учебному материалу, способам решения новых задач;
давать самооценку по критериям успешности работы
Ресурсы урока: рабочая программа, учебник с. 63; рабочая тетрадь с. 62
Ход урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
Мотивация познавательной деятельности
- Вспомним тему прошлого урока.

- Откройте учебник на с. 62
- Над чем мы работали на предыдущем уроке?




- Рассмотрите задания на с. 63. Как задания на этой странице связаны с прошлым уроком?

- Определите тему урока.

- Определите задачи урока.


- Давайте распределим задания по учебному материалу, который нам необходимо повторить.
- Давайте определим с чего мы начнем нашу работу. Выберем те номера заданий, которые
необходимо выполнить в первую очередь из каждой темы:
250, 252, 247, 249,253, 254.
- Тема: "Письменное деление на двузначное число".


- Повторили алгоритм письменного деления на двузначное число, письменного умножения, письменного сложения;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: