Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 150
  • Скачиваний: 11

 Цель урока: совершенствование практических навыков решения  задач на нахождение неизвестного по двум суммам и умение применять их при решении реальных жизненных задач

 Планируемые результаты: 

предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать навыки решения задачи на нахождение неизвестного по двум суммам по двум способам.

 личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения

уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

Задачи: 

образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить осознанное усвоение способа при решении задач на  нахождение неизвестного по двум суммам; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на ; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач на нахождение неизвестного по двум суммам

 воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

 развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

 Формы работы учащихся:  фронтальная, парная, индивидуальная

 Необходимое оборудование: доска, экран, проектор, компьютер, карточки самооценивания.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: