1. 1. Эмоциональный настрой. 
Настроенье, каково! - Во!
Все такого мнения! - Все без исключения!
Может Вы уже устали? - Мы с собой таких не брали!
Может, ляжем, отдохнём? - Лучше мы урок начнем!
 - Все за парты дружно сели, 
 Друг на друга посмотрели, 
- Улыбнулись, пожелали друг другу удачи. 
И вперед за новыми знаниями. Начнём урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка!!
Работа в парах – проверка д/з
- Работать вы будете в группах, где важно обмениваться мнениями, сообща решать задания и принимать решения. В ваших группах руководить работой будут бригадиры. Не забывайте о правилах работы в группах. Личностные ууд
выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое
Регулятивные:
нацеливание на успешную деятельность. 
Коммуникатив
ные:
 формирование умения слушать и слышать. 
- Запишите ЧИСЛО. КЛАССНАЯ РАБОТА. 
2. Минутка каллиграфии. 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
- 1 и 2 группа составляет и прописывает любое трёхзначное число. 
- Назови число, которое ты прописал. Сколько в твоём числе всего сотен? (для детей 1 гр. )
- Назови число, которое ты прописал. Сколько в твоём числе всего десятков? (для детей 2 гр. )Уч-ся раздаются перед уроком лента цифр. Дети самостоятельно записывают любые 3-х значные числа. 
3. Сообщение темы и задач урока. 
Над чем вы сейчас работали?
- Вот вы и сформулировали тему нашего урока. 
-Тема нашего урока «Письменная нумерация в пределах 1000». Ожидаемые результаты в конце урока: научиться осознанно решать задачи, уравнения, уметь считать и применять знания геометрического материала на практике. 
А зачем нам нужно знать и уметь читать и записывать числа? Чем це
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
