Тема урока: Пищеварение в ротовой полости
Тип урока: Комбинированный
Цель урока: Изучить суть процесса пищеварения в ротовой полости
Задачи:
Целеполагания учителя
I. Учебно-образовательные
1) Обеспечить в ходе урока усвоение понятий: ротовая полость, язык, слюнные железы, слюна, слюноотделение, рефлекс.
2) Продолжить формирование умений: правильного письма, работы с лабораторным оборудованием, работы по заполнению таблицы. .
3) Продолжить формирование общебиологических понятий: взаимосвязь строения и функций.
II. Учебно-воспитательные
1) Продолжить формирование мировоззрения (мировоззренческая идея - познаваемость мира, здоровье - одна из главных ценностей).
2) Способствовать гигиеническому воспитанию (правильный уход за полостью рта).
III. Учебно-развивающие
1) Способствовать развитию познавательного интереса (проблемный вопрос).
2) Способствовать развитию умений анализировать, делать выводы (действие ферментов слюны на крахмал)
3) Способствовать развитию умения работы с интеллект-картой, с таблицей.
Целеполагания учащихся
1. Называть: структуры, входящие в ротовую полость (язык, зубы, слюнные железы), состав слюны (лизоцим, муцин, амилаза и мальтаза), процессы, происходящие в ротовой полости (формирование пищевого комка, расщепление углеводов).
2. Объяснять: механизм рефлекса слюноотделения, действие ферментов слюны на крахмал.
3. Описывать: строение ротовой полости.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: формируется: познавательный мотив на основе изучения процессов в организме человека (личная заинтересованность); ответственное отношение к своему здоровью; мировоззрение на основе понимания ценности здоровья
Метапредметные: развивается умения: работы с инт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>