Пирамида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Пирамида

1.
ФИО (полностью)
Тарасова Любовь Алексеевна
2.
Место работы
ГБОУ СОШ 11 г. Кинеля Самарской области
3.
Должность
Учитель математики 1 квалификационной категории
4.
Предмет
Математика
5.
Класс
11
6.
Тема урока
Пирамида (90 мин)
7.
Базовый учебник,

электронные ресурсы
Атанасян, Л. С. Геометрия 10-11. Текст: учебник. 18-е изд. / Л. С. Атанасян и др. М. : Просвещение, 2009 г. - 255 с.
School-collection. edu. ru. , fcior. edu. ru.

8. Цель урока: формирование представления о пирамиде и навыков применения формулы нахождения площади поверхности и построения сечения при решении несложных задач.
9. Планируемые результаты: учащиеся научатся давать характеристику пирамиде, находить площадь боковой и полной поверхности; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
10. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
использование определения следующих понятий: "пирамида", "площадь боковой поверхности пирамиды", "площадь полной поверхности пирамиды" в процессе реальной ситуации; использование свойств пирамиды и строение сечения.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, фо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: