ПЛАН - КОНСПЕКТ урока.
Технологическая карта урока
Предмет: технология
Класс:5 Учебник (УМК): В. Д. Симоненко. "Технология"
Тема урока: Пиление столярной ножовкой.
Тип урока: комбинированный (завершающий с оценкой готового изделия).
Оборудование: виды пил, линейка, угольник, карандаш, стусло, древесина.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
предметные результаты - умение разметки, прямой угол, строение древесины, понятие волокна.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные
Овладение алгоритмами решения организационных задач и технологических операций.
1 уровень -- понимание, обоснованное применение операций.
Регулятивные
определение последовательности завершающих операций с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
1 уровень -- самостоятельное выполнение действий по алгоритму.
Познавательные
Выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи (пиление ножовкой); выучить правила безопасности при работе с ручным инструментом; освоить правила оказания первой медицинской помощи при различных рваных ранах; научиться накладывать повязки.
2 уровень -- совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
Коммуникативные
Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе.
1 уровень -- выполнение действий по алгоритму под управлением учителя.
Личностные
Умение провести самооценку,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>