Урок музыки ном. 29 в 3 классе.
ДАТА. 25. 04. 17г.
Тема урока: "Певцы родной природы" -Э. Григ П. И. Чайковский.
Тип урока: Получение новых знаний. Цель: Развитие творческих способностей детей.
Развивать творческую и познавательную активность, образное мышление, эстетический вкус.
Воспитывать любовь к Родине и природе посредством музыки, поэзии, живописи.
Задачи:
Познакомить с норвежским композитором и его музыкой.
Учить находить созвучие между живописью, поэзией и музыкой.
Проблема: Очень трудно бывает понять, чем музыка одного композитора схожа с музыкой другого композитора.
Проблемный вопрос: Что общего в музыке Э. Грига и П. И. Чайковского.
Чайковский и Григ любили свою Родину, и передавали эти лирические чувства в музыке, потому их произведения очень мелодичные, песенные, красивые
Личностные универсальные учебные действия эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребёнку по настроению музыкальные произведения;
- интерес к различным видам музыкально-практической и творческой деятельности;
- выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроений; понимание настроения других людей.
Регулятивные универсальные учебные действия
(обучающийся научится):
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
- эмоционально откликаться на музыкальную характеристику
Познавательные универсальные учебные действия
- осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых(задания типа "Выясни у взрослых. . . ");
- расширять свои представления о музыке
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>