Методическая тема: «Импровизация».
Цели:
- Активизировать воображение нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы;
- Углубить и расширить понятие «прекрасное в поэзии, живописи, музыке».
- Познакомить учащихся с понятием "импровизация".
Задачи:
1. Воспитательная - формирование любви к красоте родного края через творчество русских композиторов, поэтов и художников.
2. Образовательная - знакомство с творчеством русских композиторовП.И. Чайковского, Свиридова; с полотнами художников, с творчеством А.С.Пушкина и Ф.И.Тютчева.
3. Развивающая - развитие умения размышлять о музыке,живописи,поэзии, сравнивать, обобщать. Учить детей анализировать свою импровизационную деятельность. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению.
Тип урока:
Урок формирования новых знаний
Вид урока:
Урок-анализ.
Методы:
- Объяснительно - иллюстративный
- словесный
- беседа
- сравнение
- звуковая и зрительная наглядности.
Формы работы:
Групповая, индивидуальная.
Технология:
Интегрирование музыки, живописи, литературы.