Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития
--
ребенка - детский сад 2 "Сандаара" с. Аппаны МО "Намский улус Республики Саха (Якутия)
678388 РС(Я) Намский улус с. Аппаны ул. Лена 67






Доклад
Песочная терапия в развитии дошкольника
в центре " ЮНГА "





Выполнила Ноева Сахаяна Афанасьевна
Педагог-психолог
"ЦРР- детский сад "Сандаара"

2014г.
Оглавление
1. Введение
Глава 1. Игра с песком как средство профилактики психоэмоционального напряжения детей дошкольного возраста.

0. 1. Что такое песочная терапия
1. 2. Развитие эмоционально-волевой сферы
1. 3. Развитие коммуникативных навыков
1. 4. Развитие тактильно - кинестетической чувствительности
1. 5. Формирование ориентировки на плоскости

Глава 2. Общие принципы взаимодействия

2. 1. Принцип комфортной среды
2. 2. Основы организации песочницы
2. 3. Оборудования для проведения песочной терапии
2. 4. Коллекция миниатюрных фигурок
Глава3. Психопрофилактические игры с мокрым песком
3. 1. Игры на поверхности мокрого песка
3. 2. Критерии:
3. 2. Диаграмма
Вывод
Литература








Введение

Игра в песочнице - одна из форм естественной деятельности ребёнка, независимо от его умственного развития. Её можно назвать самой древней игрой маленького человечества.
Принцип "терапии песком" был предложен ещё Карлом Юнгом, психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Этот принцип основан на том, что песок обладает способностью пропускать воду, очищая ее. Поэтому психотер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: