Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость". (3 класс).


Задача: 1) Помочь учащимся воспринять и осознать песенность, танцевальность, маршевость как важнейшие качества музыки, вырастающие из песни, танца, марша.
2) Обобщить на новом уровне содержание предыдущего года обучения.

Тема урока: Урок - обобщение по теме: "Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость".

Цель урока: 1) Проверить степень усвоения большинством учащихся темы триместра в процессе слушания и исполнения музыки; 2) Овладение вокально - хоровыми навыками, необходимыми для выразительного исполнения песен; 3) Воспитание интереса и любви к народной и классической музыке, передающей красоту человеческих чувств; 4) укрепление здоровья учащихся.

Оборудование: Пластинки, портреты композиторов: М. И. Глинка, Э. Григ, Л. В. Бетховен, Н. А. Римский - Корсаков; наглядные пособия; музыкальный треугольник.

Музыкальный материал:

1. Э. Григ "Утро";
2. Ария Сусанина из оперы "Иван Сусанин" М. Глинка;
3. "Ночь", "Золотые рыбки", "Царь Горох" из балета "Конек - горбунок" Р. Щедрина;
4. "Арагонская хота" М. И. Глинка;
5. "Три чуда" Н. А. Римский - Корсаков;
6. Мелодия из 3-й части 5-й симфонии , Л. В. Бетховена;
7. "Скворушка прощается" музыка;
8. "Полька" музыка;
9. "Танцуйте сидя" музыка;
10. "Пожалуйста не жалуйся" музыка Шаинского;
11. "Голубой вагон" музыка Шаинского;
12. "Уроки пения" музыка Елисеев.

Ход урока.

Организационный Вход в класс под

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: