Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 174
  • Скачиваний: 2

Задачи:

 1) Помочь учащимся воспринять и осознать песенность, танцевальность,     маршевость как важнейшие качества музыки, вырастающие из  песни, танца, марша.

2) Обобщить на новом уровне содержание предыдущего года обучения.

Цель урока:

1) Проверить степень усвоения большинством учащихся темы триместра в процессе слушания и исполнения музыки;  2) Овладение вокально – хоровыми навыками, необходимыми для выразительного исполнения песен; 3) Воспитание интереса и любви к народной и классической музыке, передающей красоту человеческих чувств; 4) укрепление здоровья учащихся.

Оборудование:  Пластинки, портреты композиторов: М.И.Глинка, Э.Григ,  Л.В.Бетховен, Н.А. Римский – Корсаков; наглядные пособия; музыкальный треугольник.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: