Задачи:
1) Помочь учащимся воспринять и осознать песенность, танцевальность, маршевость как важнейшие качества музыки, вырастающие из песни, танца, марша.
2) Обобщить на новом уровне содержание предыдущего года обучения.
Цель урока:
1) Проверить степень усвоения большинством учащихся темы триместра в процессе слушания и исполнения музыки; 2) Овладение вокально – хоровыми навыками, необходимыми для выразительного исполнения песен; 3) Воспитание интереса и любви к народной и классической музыке, передающей красоту человеческих чувств; 4) укрепление здоровья учащихся.
Оборудование: Пластинки, портреты композиторов: М.И.Глинка, Э.Григ, Л.В.Бетховен, Н.А. Римский – Корсаков; наглядные пособия; музыкальный треугольник.