Первый шаг из моря на сушу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир (3-й класс)
Тема: Первый шаг из моря на сушу.
Класс 3
Учитель: Евменова Наталия Викторовна
Цели: Дать понятие "позвоночные животные"
Задачи: Познакомить обучающихся с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных.
Научить перечислять особенности рыб и земноводных и самостоятельно добывать необходимую информацию.
Развивать логическое мышление; умение анализировать, обобщать и систематизировать изученный материал, связную речь учащихся, развивать рефлексивную деятельность обучающихся.
Научить объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Оборудование: Проектор, ноутбук, компьютерная презентация, карточки для самостоятельной работы



Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД
и технология оценивания учебных успехов

Ι. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.

- Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года?
-Зима - это удивительное время года. А какие изменения в природе происходят с приходом зимы?
-Конечно, мы все скучаем по теплу, которое дает нам солнце. Порой становится
А для того, чтобы поднять наше настроение, давайте на секундочку закроем глазки и представим доброе, ласковое солнышко. Протяните к нему свои ручки. Почувствуйте тепло, которое оно нам дарит. На душе у нас тоже становится теплее и радостнее. Посмотрите, солнышко вам дарит улыбку. Давайте и мы теперь подарим ему свои улыбки. Улыбнитесь солнышку, а теперь повернитесь друг к другу и подарите такие же теплые улыбки своим товарищам. Вот с таким настроением мы и начнем наш урок.
- Наше солнышко будет согревать нас своими солнечными лучами на протяжении всего ур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: