Методическая разработка
урока изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС
Тема: "Первый цветок весны"
Учитель изобразительного искусства и технологии
Перова Надежда Ивановна
Технологическая карта урока
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 5
Тип урока: Комбинированный
Тема: "Первый цветок весны"
Технология построения урока: Групповая, лабораторная работа
Время: 40 мин
Методы:
По способу подачи информации:
- словесные: беседа, объяснение, инструктаж;
- демонстрационные: демонстрация готового образца;
- практические: разбрызгивание.
По видам деятельности учащихся: творческий
По управлению деятельностью учащихся:
- эвристическая беседа;
- алгоритм действий.
Педагогические технологии:
- личностно- ориентированного обучения;
- объяснительно - иллюстративного обучения;
- словесной продуктивной и творческой деятельности;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
В ценностно-ориентационной сфере:
Осмысленное и эмоционально-ценностное восприятие визуальных образов реальности и произведений искусства;
В трудовой сфере:
Овладение основами культуры практической творческой работы различными художественными материалами и инструментами;
В познавательной сфере;
Овладение средствами художественного изображения;
Развитие способности наблюдать реальный мир, способности воспринимать, анализировать и структурировать визуальный образ на основе его эмоционально- нравственной оценки;
Метапредметные результаты:
В ценностно- ориентационной сфере:
Умение воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения, другому восприят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>