Цель: Познакомить учащихся с русским народным костюмом, с его элементами; показать значение символики и колорита в одежде.
Планируемые результаты: В познавательной сфере:
- давать определение изученных понятий:
костюм, рубаха, сарафан, панева, епанечка, душегрея, коруна, штаны-порты, зипун;
- описывать элементы народного костюма;
В ценностно-ориентационной сфере:
- анализировать и оценивать роль символов в украшении костюма;
УУД :
Личностные:
- Знание народных традиций;
- Чувство гордости за русскую культуру;
- Умение управлять своей познавательной деятельностью.
Регулятивные:
-Ставить цель и анализировать условия достижения цели.
- Прогнозировать ситуацию будущих событий.
Познавательные:
- Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов.
- Устанавливать причинно следственные связи.
- Давать определения понятиям.
Коммуникативные:
-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами
- Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию
Формы работы:
Индивидуальная работа над эскизом русского народного костюма