Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план
Предмет
Дата
Класс
Учитель
биология

11а
Сушкова О. А
Тема урока
Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни.
Цели
-Обобщить знания учащихся о признаках живых организмов, дать определение понятия "жизнь", рассмотреть первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни, расширить и обобщить знания учащихся о различных взглядах на возникновение жизни на Земле.
-Развивать способности анализировать предложенную информацию, умения давать оценку предлагаемым фактам и высказывать свое мнение, обобщать, делать самостоятельно выводы, самостоятельно работать с дополнительной литературой и учебником;
-Воспитание терпимости к взглядам других людей, умения тактично доказывать свою точку зрения, воспитание культуры работы с учебником.
Критерии оценивания
Знают: о признаках живых организмов, значение термина " жизнь", о различных взглядах и гипотезах на возникновение жизни на Земле, научных попытках объяснения возникновения жизни, о проблемности данного вопроса, ценности жизни и ёе неповторимости.
Умеют: ориентироваться в потоке учебной информации, перерабатывать и усваивать ее, осуществлять поиск недостающей информации, осмыслять тексты, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности, применять полученные знания при выполнении заданий, работать с учебником, находить в содержании текста и рисунках необходимые сведения для выполнения заданий и ответов на вопросы, аргументировать свою точку зрения, приводить доводы и доказательства.
Анализируют: Полученные знания по теме. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: