Первая вахта. Изложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
министерство образования, науки и молодёжной политики республики коми
--
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
--
"Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"

Технологическая карта
урока развития речи

Автор: Кочанова Екатерина Евгеньевна


















г. Сыктывкар, 2020 г.

Технологическая карта урока развития речи
Тема урока. Изложение по коллективно составленному плану "Первая вахта" (УМК "Школа России")

Учебный предмет:
Класс:
Русский язык
4
Цели урока:
Деятельностная: создать условия для формирования УУД


Содержательная: учить создавать текст, исходя из задач автора

Технологии, методы:
ПДО: подводящий и побуждающий диалог; чтение вслух, чтение про себя

Основные понятия, термины:
Текст, текст повествование
Тип урока:
Урок обучения создания текста (изложение)

Планируемый результат:
Предметный

- Определяют тему и основную мысль текста;
- Составляют план текста под руководством учителя;
- Соблюдают нормы построения текста;
- Подробно излагают содержание повествовательного текста;
- Знают фразеологический оборот "души не чаять";
- Совершенствуют навыки чтения про себя и вслух;
- Проводят языковой анализ под руководством учителя;
- Понимают задачу автора;
- Определяют тип речи, стиль речи текста;
- Знают особенности текста повествования;
- Умеют делить текст на части и озаглавливать эти части;
- Умеют выделять опорные слова;
- Умеют писать текст с опорой на план.



Личностный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: