Периметр многоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: ОНЗ.
Тема: « Периметр многоугольника».
Основные цели:
1) Сформировать умение вычислять длину незамкнутой ломаной линии и периметр многоугольника.
2) Закрепить представления детей о ломаной (незамкнутой) и о многоугольнике как замкнутой ломаной линии.
3) Тренировать умения решать текстовые задачи и уравнения, повторить счёт четвёрками.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, синтез, обобщение.
Демонстрационный материал:
1) изображение человечков, состоящих из геометрических фигур:
2) эталон нахождения периметра многоугольника:
3) карточка с названием темы урока: ДЛИНА ЛОМАНОЙ. ПЕРИМЕТР;
4) эталон нахождения длины ломаной:
Раздаточный материал:
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
Цель:
1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность на уроке посредством введения образа жителей страны Геометрии;
2) актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
3) установить тематические рамки урока: работа с геометрическими фигурами.
Организация учебного процесса на этапе 1:
- Начинаем урок математики.
- Как вы думаете, чему будет посвящен урок? (Будем узнавать что-то новое. )
- Вам хочется узнать новое? (Да. )
- С каким настроением вы приметесь за работу? (С хорошим …)
- Улыбнитесь друг другу как всегда!
Звучит куплет песни.
От улыбки хмурый день светлей.
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
- А я вам хочу пожелать удачи и интересного урока!
Открыть на доске изображение человечков из геометрических фигур:
(1слайд)
– Посмотрите на доску. В начале урока вас встречают необыч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: