Периметр многоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГУ СОШ 40
Карибаева Айжан Турсунбаевна
Учитель начальных классов
Стаж работы: 25 лет
Категория: вторая
Предмет:математика
ТЕМА: "Периметр многоугольника"
Класс:2 "б"
Цель урока: создать условия для развития навыков вычисления и нахождения периметра геометрических фигур.
Задачи урока:
Рассмотреть способ вычисления периметров любых многоугольников;
Совершенствовать вычислительные навыки;
Материально-дидактическое оснащение урока: презентация Mickrosoft PowerPoint,учебник,карточки.
Ход урока
I. Позитивный настрой.
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
1. желаю (соприкасаются большими пальцами);
2. успеха (указательными);
3. большого (средними);
4. во всём (безымянными);
5. и везде (мизинцами);
6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
Записать дату, "классная работа" 2 мин.
Каллиграфическая минутка.
Письмо цифры 7
Есть пословица у нас
И она известна всем - 2 мин
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо . . .
(Семь)
Ребята а число 7 с чем у вас ассоциируется.
"Семь бед - один ответ", "За семью морями". Семь дней недели. Цветик семицветик.
2. Работа над новым материалом.
3. Актуализация опорных знаний.
а) Как называются эти геометрические фигуры? (сайд )

2 мин
1 - незамкнутая ломаная;
2 - замкнутая ломаная, многоугольник, четырёхугольник.
Сколько звеньев (отрезков)в каждой ломанной.
- Как найти длину ломаной? (Измерить звенья и сложить длины. )
4. Сообщение темы и целей урока.
Проблемная ситуация. (слайд ) 8 мин.
(на партах у детей конверт с вышитыми салфе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: