Предмет: математика
Класс: 3
Учитель: Балабанова С. В.
Тема: Периметр и площадь прямоугольника
Цель: обеспечить усвоение детьми способа нахождения площади и периметра прямоугольника.
Задачи:
Образовательные: Закрепить знания о нахождении площади и периметра прямоугольника.
Актуализировать знания о признаках и свойствах геометрических фигур.
Способствовать совершенствованию вычислительных навыков.
Развивающие: Способствовать развитию основных операций мышления (сравнение,
обобщение, умение делать выводы на основе полученной информации).
Развитие умения анализировать и находить пути решения поднимаемой
проблемы. Формирование основных компонентов УУД (умение ставить
учебную задачу, обобщать, делать выводы)
Воспитательные: Формировать навыки самоанализа. Воспитывать аккуратность, любознательность, интерес к учению, коммуникативные навыки в процессе работы в группах.
Тип урока: закрепление знаний
Технологии : Компетентностно-ориентированное обучение, игровые, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникативные технологии, проблемное обучение, здоровьесбережение.
Формы организации учебного пространства: Фронтальная работа, групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа.
Ресурсы: Ноутбук, мультимедиа, презентация к уроку, раздаточный материал,
Ход урока:
I. Организация начала урока.
Чтобы солнце улыбнулось,
Улыбнись и ты скорей.
Чтобы время не тянулось,
Позови своих друзей.
На уроке чтоб не спать,
Нужно думать и решать!
Учитель предлагает детям выбрать домики зеленого или розового цвета. Учащиеся расходятся по группам в зависимости от того, какого цвета домик.
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>