Дата: 29. 01. 2019
Предмет: Математика
Класс: 4В
Студент: Мальцева Олеся Евгеньевна
Тема: «Перестановка и группировка множителей»
Тип урока: ОНЗ
Цель: познакомиться с приемами перестановки и группировки множителей, решать задачи на встречное движение
Задачи:
Образовательные: научить переставлять и группировать множители на основе переместительного и сочетательного свойств умножения
Развивающие: развивать приемы логического мышления – анализ и синтез, сравнение, классификацию, обобщение, математическую речь.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, ответственное отношение к результатам своего учебного труда.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: знают приемы перестановки и группировки множителей на основе переместительного и сочетательного свойств умножения.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Регулятивные: определяют цели и задачи учебной деятельности, осуществляет контроль и коррекцию результатов самостоятельной работы.
Познавательные: выполняют анализ и синтез, сравнение, классификацию, обобщение.
Коммуникативные: владеют монологической и диалогической формой речи.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: проявляют учебно-познавательный интерес.
Средства обучения: Учебник Математики 4 класс, Моро М. И. рабочая тетрадь, карточки с заданиями.
ПКОКПОУ
1. 1,1. 2,1. 3,1. 4,1. 5,4. 1, 4. 21. 2. 4. 71. 2. 3. 6. 7. 1-12, 21-26
ХОД УРОКА:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельности.
- Здравствуйте, дети. Садитесь. Меня зовут Олеся Евгеньевна, и сегодня я проведу у вас урок математики.
- Скажите, как вы понимаете высказывание
Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>