Составные высказывания - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 291
  • Скачиваний: 17

Конспект урока математики в 4 классе.

Тема урока: Составные высказывания.

Цель урока: Познакомить со сложными высказываниями с логическими связками «и», «или», «если то».

Задачи урока:

  1. 1. Закрепить знания о ложных и истинных высказываниях.

2.Развивать умения самостоятельно делать выводы .

  1. 3. Познакомить с логической связкой «или», «и», «если то».

Планируемые результаты:

  1. 1. Личностные:
    - прививать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
    - ориентироваться на понимание причин успеха-неуспеха в учебной деятельности;
    - понимание оценок учителя, товарищей,

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  1. 2. Регулятивные.
    - учиться принимать и сохранять учебную задачу;
    - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
    - адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей;
    - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
  2. 3. Познавательные.

- использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;

  1. 4. Коммуникативные.
    - допускать возможность существования у учеников различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;
    - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
    - формулировать собственное мнение и позицию;
    - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Оборудование :

  1. 1. Учебник. Математика, 4 класс, автор Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.

Москва, «Вентана – Граф», 2014 (УМК «Начальная школа ХХI века»).

  1. 2. Карточки с заданиями для индивидуальной и групповой работы, карточки для рефлексии урока.
  2. 3. Компьютер, проектор, презентация.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: