Тема: " Перенос слов. "
Цели: повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова с одной строки на другую.
Планируемые результаты; учащиеся научатся переносить слова с одной строки на другую; аргументирован но отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Орфографическая минутка
(Письмо по памяти. )
В любом краю любой страны Ребята пе хотят войны.
-- Прочитайте предложение.
-- О чем эти строки?
-- Какие слова пишутся не так, как произносятся? (Краю, страны, ребята, хотят, войны. )
III
-- В каких словах вы сможете проверить безударную гласную? (Краю - крАй, страны -- стрАны, войны -- вОйны. )
-- Какое слово мы запоминали? (Ребята. )
-- Слово хотят можно проверить словом хОчется.
-- Прочитайте предложение так, как записано. (Орфографическое чтение. )
-- Расскажите соседу по парте, послушайте его.
-- Хором проговорите так, как будете писать.
-- Запишите предложение.
-- Подчеркните слово, которое нельзя переносить. (Краю. )
(Взаимопроерка. Сверка с образцом на доске. Взаимооценка. )
"!" -- молодец. Ошибок нет.
"" -- хорошо, 1 или 2 ошибки. ::
" -- " -- в работе много ошибок.
2. Словарная работа
(На доске запись. ) МПЛОСЙУНДРА
-- Если из цепочки уберете буквы, которые обозначают непарные звонкие звуки, получите словарное слово. (Посуда. )
-- Объясните лексическое значение слова. (Предметы для приготовления, подачи и хранения пищи. )
-- Какие однокоренные слова можете подобрать к этому слову? (Посудина, посудный, посудомойка. )
-- Выделите в них корень, подчеркните букву О.
Работа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>