Перелетные птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия "Перелетные птицы. Пересказ рассказа Т. А Куликовской
"Как трясогузки помогли весне"
Образовательные задачи:
- учить детей отгадывать загадки;
- отвечать на вопросы полным предложением;
- закрепить умение классифицировать птиц по видам - перелетные, зимующие, водоплавающие, зерноядные, насекомоядные;
- активизировать в речи употребление сложных прилагательных;
- обогащать словарь приставочными глаголами.
Коррекционные задачи:
- совершенствовать координацию речи и движений;
- развивать речевое дыхание и силу голоса;
- совершенствовать звукопроизношение.
Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное отношение к птицам;
- воспитывать способности к регуляции поведения;
- формировать умение следовать инструкциям педагога.
Предварительная работа: беседы о птицах, чтение рассказов, сказок, рассматривание иллюстраций.
Материал: карточки с признаками четырех сезонов года; карточки перелетных и зимующих птиц; солнышко, снежинка; карточки с приметами марта, апреля, мая; Текст Т. А. Куликовской "Как трясогузки помогли весне"; мяч.








1. Приветствие
Маленькое солнышко я держу в ладошке,
А большое солнце светит мне в окошко.
Маленькое солнышко я беру руками,
А большое солнце высоко над облаками.
Маленькое солнышко мне в ладошках светит,
А большое солнце светит всей планете.
Маленькое солнышко уснет в моих ладошках,
А большое солнце ляжет за окошком.
2. Постановка цели.
Дети, сегодня мы с вами будем говорить о перелетных птицах. А кто из ученых изучает птиц? Как они называются? Орнитологи. Мы с вами станем юными орнитологами. Почему, именно, сейчас мы будем изучать перелетных птиц? (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: