Тема: Глаголы переходные и непереходные
Тип урока. Урок открытия новых знаний.
Цели как деятельность учеников.
М/п: использовать умения аудирования; извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в схему, алгоритм, таблицу), анализировать, сравнивать, делать выводы.
6ЛР: распознавать переходные и непереходные глаголы, устанавливать различия между ними.
3ЛР: составлять рассказ на лингвистическую тему.
Ход урока
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание
I. Оргмомент. Приветствие.
-Добрый день! - тебе сказали.
-Добрый день! – ответил ты.
Нас две ниточки связали
Доброты и теплоты.
Давайте настроимся на работу, а чтобы она была продуктивной, улыбнёмся друг другу, гостям, мне.
Продолжаем делать новые открытия по теме «Глагол», а работать мы будем под девизом:
Не можешь – сумей.
Не знаешь – узнай.
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
II. Актуализация изученного с элементами проверки домашнего задания.
Предлагаю провести языковую разминку в форме орфографического диктанта:
Оберегать, премудрый, приехать, рассудить сбросить.
Самооценивание (плюс, минус).
Проверьте, как вы усвоили материал предыдущего урока.
Верю-не верю.
Глагол – это часть речи, которая обозначает признак предмета?(Нет. )
Инфинитив – это неопределённая форма глагола. (Да. )
Глаголы в предложении бывают сказуемым? (Да. )
Что глаголы изменяются по временам? (Да. )
Что глаголы изменяются по числам? (Да. )
Что глаголы изменяются по родам во множественном числе? (Нет. )
Взаимопроверка.
- Я рада, что предыдущий материал вы усвоили успешно и надеюсь, что с новым вы также хо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>