Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по физической культуре
Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности
Цели деятельности учителя

Закрепить и оценить выборочно умение выполнять передвижение на лыжах разными способами.

Тип урока
Закрепление и коррекция знаний и умений

Планируемые образовательные
результаты УУД
Предметные: учащиеся умеют передвигаться на лыжах разными способами, имеют представления об упражнениях, которые можно выполнять на лыжах.
Метапредметные:
регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
коммуникативные – овладевают умением вступать в речевое общение в ситуации группового взаимодействия и оценивать успешность одноклассников;
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, понимание значимости занятий лыжами для здоровьесбережения.

Методы и формы обучения

Игровой; индивидуальная, групповая, фронтальная.

Образовательные ресурсы

Лыжи и лыжные палки у каждого учащегося,

Организационная структура урока
Этапы урокаОбучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормы взаимодействияУниверсальные
учебные действияВиды контроля
1234567
1. Организационный
моментЭмоциональная,
психологическая
и мотивационная
подготовка учащихся к усвоению изучаемого материалаПроводит построение в шеренгу на лыжах, проверяет
готовность к уроку, приветствует, озвучивает тему и цель урока, создаёт
эмоционал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: