Педагогическое взаимодействие семьи и школы как фактор социализации младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫ»
( ФГБОУ ВО «БГПУ им. Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра теорий и методик
начального образования
Направление 44. 03. 01
Педагогическое образование
Профиль начальное образование
Курс IV ЗПНОС 41- 14
ТАЖИЕВА ЛИЛИЯ ЮЛАЕВНА
«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ МАЛДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Научный руководитель
к. п. н. ,доцент
Е. В. Гурова
Дата представления
Дата допуска к защите
дата и подпись заведующий кафедрой
Дата защиты
Оценка
Уфа 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
Понятие социализации младших школьников …………………………9
Анализ научных подходов к социализации младших школьников ………………………………………………………………. . 16
Особенности педагогического взаимодействия семьи и школы при социализации младших школьников …………………. . . ……………. 20
Выводы по первой главе27
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЕ И ШКОЛЕ
Описание методик и анализ результатов стартовой диагностики по изучению уровня социализации младших школьников (констатирующий этап эксперимента) 29
2. 2. Реализация программы по организации взаимодействия семьи и школы во 2 классе при социализации младших школьников (формирующий этап эксперимента) 37
Анализ опытно-педагогической работы А по изучению уровня социализации младших школьников (диагностирующий этап эксперимента)41

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: