Педагогическая деятельности учителя истории и обществознания»
В современных условиях модернизации российского образования изменяются цели и задачи, стоящие перед школой и учителями. Акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентностей, необходимых будущему выпускнику в интеллектуальной, общественно – политической, коммуникационной, информационной и других сферах.
Педагогический опыт подсказывает, что решить данную установку невозможно, изучая лишь теоретический материал и не подкрепляя его практической деятельностью. Поэтому третий год работаю над темой самообразования:«Применение современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как ресурс формирования ключевых компетенций обучающихся».
Для решения указанной проблемы перед собой ставлю следующую цель своей профессиональной деятельности: развитие познавательной деятельности обучающихся посредством использования на уроках и во внеурочное время современных образовательных технологий.
Задачи:
1. Усилить практикоориентированную содержательную линию курсов истории и обществознания для 6-11 классов приёмами и методами, формирующими ключевые компетенции и способствующие развитию познавательного интереса к предметам.
2. Оказывать помощь учащимся в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности, раскрытии и развитии индивидуальных познавательных процессов и интересов.
3. Воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
Важную роль в преподавании истории и обществознания играет методическое обеспечение.
Работаю в оформленном мной кабинете, где есть компьютер, мультимедиа - проектор, экран, Интернет. Имеется необходимая методическая литература, предметн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>