Вставь, пропущённую букву.
Раскрась лепесток нужным цветом.
Б- красный, Д- голубой,
Ж- жёлтый, З- оранжевый
П- зелёный, Г- синий
С- фиолетовый
Вставь, пропущённую букву.
Раскрась лепесток нужным цветом.
Б- красный, Д- голубой,
Ж- жёлтый, З- оранжевый
П- зелёный, Г- синий
С- фиолетовый
Урок русского языка во 2 классе
Тема: Парные звонкие и глухие согласные
Начало формы
Конец формы
Цель и задачи урока:
-Повторение изученного в 1 классе
- Различать сильные и слабые позиции парных согласных на конце слова;
- Отработать способы проверки парных согласных на конце слов, правильный выбор буквы для их обозначения на письме;
- Развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, умение анализировать, обобщать, классифицировать.
- Воспитывать любовь к родному русскому языку.
- Формировать умение вести учебный диалог, работать в группе;
- Поддерживать детей в их творческих начинаниях, пробуждать в них желание творить.
Оборудование: индивидуальные карточки, карточки для работы в группе, таблица "Парные согласные", проектор, компьютер
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Орг. момент
Здравствуйте, ребята! Сегодня необычный день! У Вас много гостей, давайте им улыбнемся. Сегодня урок у вас веду я, меня зовут - Андриевская Надежда Ивановна. Я знаю, что у вас есть волшебные слова, которые помогают хорошо учиться. Давайте их скажем.
Хочу учиться на пятёрки!
Икретяп ан ястичу учох!
2
Актуализация
Я работаю в школе 18, ребята записали для вас видеоприветствие
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>