Урок геометрии в 8 классе (учебник Атанасяна «Геометрия 7-9»)
Тема: «Параллелограмм. Свойства параллелограмма»
Место урока в системе уроков:
на предыдущих уроках введено понятие многоугольника; рассмотрены их виды: выпуклые и невыпуклые; выведена формула для нахождения суммы углов выпуклого четырехугольника. Данный урок предполагает введение понятия параллелограмма и его свойств. Следует иметь в ввиду, что свойства и признаки параллелограмма широко используются в следующих разделах курса геометрии, поэтому выработке умений и навыков следует уделить серьезное внимание. Методические рекомендации предлагают на изучение параллелограмма. его свойств и признаков- 3 часа,которые распределены так:
Определение параллелограмма и его свойства – 1 ч.
Признаки параллелограмма – 1 ч.
Решение упражнений – 1 ч.
Сегодня 1 урок темы
Цель урока: опираясь на знания учащихся и их познавательный опыт в ходе специально организованной самостоятельной исследовательской деятельности сформулировать определение и свойства параллелограмма, доказать сформулированные свойства и закрепить полученные знания в процессе решения задач.
Задачи урока:
I. Образовательные:
- контроль степени усвоения учащимися практических изменений распознавания выпуклых многоугольников, четырехугольников, параллельных прямых контроль навыков измерения и сравнения отрезков и углов.
-повторить свойства углов при параллельных прямых пересеченных секущей.
- обеспечить усвоения понятия параллелограмма, как выпуклого многоугольника и его свойств в ходе исследовательской работы.
- отработать определение параллелограмма и его свойств при решении задач.
II. Воспитательные:
- содействовать в ходе урока формированию познаваемости мира в процессе опытной работы.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>