Падеж имен существительных. Косвенные падежи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Класс: 3 Учитель: Юденко Татьяна Викторовна Тема урока: "Падеж имен существительных. Косвенные падежи"
Тип урока: открытие знаний и способов действий
УМК: "Начальная школа XXI века"; учебник: С. В. Иванов "Русский язык" 3 класс
Образовательная цель: способствовать ознакомлению с названием падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа имени существительного в предложении.
Планируемые результаты (предметные): применяют орфографические правила; проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как часть речи, член предложения.
Личностные результаты: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; осуществляют самоконтроль: соотносят собственный ответ с предложенным вариантом; обнаруживают умение преодолевать трудности; выражают желание осваивать новые приемы и действия, достигать положительных результатов труда. Универсальные учебные действия (метапредметные)
Познавательные: ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в учебном тексте; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи.
Регулятивные: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность; сопоставляют выполненную работу с образцом; вносят необходимые коррективы в действия. Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге: слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение.










Сценарий урока

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Мотивация и
самоопределени е к
деятельности
Я приглашаю вас на урок русского языка.
Сег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: