Озера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название образовательной программы: "Как научить школьников выражать географические идеи"
Итоговая работа
Класс: 6
Название курса: Начальный курс географии.
Название раздела/темы: Земные оболочки. Гидросфера. Воды суши.
Название темы урока: Озера.
Автор: Сахарова Н. В. , учитель географии гимназии 1748 "Вертикаль", отделение ШНО.

Цели урока:
1. Формирование представления о многообразии озер планеты Земля и их происхождение.
2. Формирование географической культуры, эстетического восприятия природных объектов.
Образовательные задачи урока: рассмотреть с учащимися новые понятия и термины; сформировать представления об озёрах, их видах, особенностях, происхождении, месторасположении крупнейших озер мира, продолжить развитие логического мышления на основе взаимосвязи внешнего вида озёр от происхождения озерных котловин; закрепить приемы определения географического положения озер, сформировать умение давать описание озёр, прививать навык самостоятельно добывать знания.
Тип урока: комбинированный, урок изучения нового материала.
Содержание урока.
1. Актуализация знаний об озерах. Постановка целей и темы урока.
"Чаша святой воды в зеленой зубчатой раме".
"У стен града невидимого. Светлое озеро" Пришвин Михаил

-Как будет звучать тема сегодняшнего урока?
-Озера.
- Из курса литературы 5 класса вы помните произведение Виктора Астафьева "Васюткино озеро". Приложение 1.
Прочитав текст глазами юного географа, задаешься множеством вопросов, на которые нам предстоит найти ответы.
По аналогии с прошлым уроком давайте попробуем сформулировать цели, чему нам предстоит сегодня научиться, с какими понятиями познакомиться, каки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: