Урок по теме «Отдельные представители карбоновых кислот»
Вид урока: комбинированный с элементами групповой работы
Цели урока:
Обучающие: Систематизировать и конкретизировать знания учащихся о карбоновых кислотах, показать их многообразие, познакомить с наиболее важными представителями, показать их особенности строения и применения. Продолжить формирование представлений о причинно-следственной связи: строение свойства.
Развивающие: Развивать мышление, память, внимание, умения сравнивать, обобщать,
логически излагать свои мысли; развивать творческие способности, познавательный
интерес.
Воспитывающие: Вырабатывать умение слушать, высказывать свое мнение, работать в
группе, учить принимать решения и нести за них ответственность.
Материалы и оборудование: Инструктивные карточки, карточки с опорными конспектами, фломастеры, пленка для кодоскопа, бумага, магниты, карточки для учителя с интересной информацией по кислотам, используемым в медицине. Формулы на доске, магниты, растворы уксусной, лимонной кислот, муравьиной, стеариновая кислота, индикаторная бумага, трубочки для набора кислоты, карточки с рецептами блюд из крапивы, медикаменты.
План урока
Оргмомент. Здравствуйте ребята, сегодня урок проведу я, зовут меня Ангелина Павловна.
Несколько вопросов по предыдущей теме:
Какой класс органических соединений вы изучили?
Чем определяется принадлежность к классу?
Почему органических кислот больше, чем неорганических?
Как изменяется сила кислот в гомологическом ряду?
Перечислите основные химические свойства карбоновых кислот?
Изучение новой темы: Сегодня на урок я принесла с собой поднос с ягодами и фруктами. Как вы думаете, почему?
Формулируем тему урока, заранее записанную на доске.
Уж
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>