Класс: 6
Учебник: И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко. .
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Тема урока: Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение.
Цель: Создание условий для формирования знаний о высших споровых растениях на примере моховидных.
Задачи:
Познакомить учащихся с характерными особенностями высших растений на примере моховидных;
Показать черты усложнения организации, особенности среды обитания, размножения и распространения моховидных растений;
Раскрыть их экологическую роль и хозяйственное строение.
развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, ставить проблему и искать пути ее разрешения.
воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешную творческую и исполнительскую деятельность: увлеченность, наблюдательность, сообразительность, четкость и уважительность.
Планируемые результаты:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
формирование знаний о существенных признаках мхов, о многообразии представителей отдела Моховидные, о принадлежности моховидных к высшим растениям, о процессах их размножения и развития;
объяснение роли моховидных растений в природе и жизни человека.
Познавательные:
умение находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию;
умение вести наблюдение;
умение работать с текстом учебника, систематизации и обобщения информации;
делать выводы на основе сравнения.
Регулятивные:
умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
умение соотносить учебные действия с известными правилами;
умение самоанализа и самоконтроля.
Коммуникативные:
умение формулировать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>