От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса
Цели урока
Образовательная - учащиеся углубляют знания об империях как типе государственных образований; усваивают, что одной из причин кризиса Австрийской империи, а затем и Австро-Венгрии было стремление к национальной независимости и государственной самостоятельности входивших в состав империи народов; убеждаются в том, что политика частичных уступок правительства не могла разрешить существующие в империи противоречия.
Развивающая - Учатся переносить знания в новые ситуации; рационально выполнять задания и решать проблемы; аргументировать свою точку зрения; вскрывать причинно-следственные связи; учатся самостоятельно готовить сообщения на определенную тему; делать прогнозы экономического и политического развития.
Воспитательная - способствовать привитию гуманистических идей среди учеников; воспитать стремление к самосовершенствованию личности.
Основные понятия и термины: Национальное возрождение, двуединая монархия, империя
Тип урока: комбинированный урок
Форма урока: урок-лекция
Средства обучения:
Учебник, 24. Рабочая тетрадь. Карты: «Революции 1848—1849 гг. в Европе», «Мир к концу XIX в. (1870 г. )», «Мир к 1914 г. ». Презентация «От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса».
Ход урока
Деятельность учителяДеятельность ученика
I. Организационный этап (1мин. )
Приветствие учеников и проверка присутствующих
II. Проверка знаний и умений (до 15 минут)
Вопросы для проверки пройденного на прошлом занятии материала:
Дайте характеристику экономическому положению Италии после объединения страны.
Каково новое политическое устройство Италии после объединения?
Какова роль государства в процессе индустриализа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: