Особенности урока, лекции, семинарских занятий, практических и лабораторных занятий, диспутов, конференций, зачетов, экзаменов, факультативных занятий, консультаций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Особенности урока, лекции, семинарских занятий, практических и лабораторных занятий, диспутов, конференций, зачетов, экзаменов, факультативных занятий, консультаций.
Урок предусматривает реализацию функций обучения в комплексе педагогических задач (образо - вательной, развивающей и воспитывающей);
дидактическая структура урока имеет строгую систему построения:
-- определенное организационное начало и постановка задач урока;
-- актуализация необходимых знаний и умений, включая проверку домаш - него задания;
-- объяснение нового материала;
-- закрепление или повторение изученного на уроке;
-- контроль и оценка учебных достижений учащихся в течение урока;
-- подведение итогов урока;
-- задание на дом;
содержание урока соответствует образовательному государственному стан - дарту, учебной программе соответствующей школьной дисциплины в рамках школьного учебного плана;
каждый урок является звеном в системе уроков;
урок соответствует основным принципам обучения; в нем учитель применя - ет определенную систему методов и средств обучения для достижения по - ставленных целей урока;
основой построения урока является умелое использование методов, средств обучения, а также сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы с учащимися и учет их индивидуально-писхологических особен - ностей.
Особенности урока обусловлены его целью и местом в целостной системе обу - чения. Каждый урок занимает определенное место в системе учебного предмета, при изучении конкретной школьной дисциплины.
В школе, наряду с уроками, функционируют и другие организационные формы (факультатив, кружок, лабораторный практикум, самостоятельная домашняя ра - бота). Существуют и определенные формы контроля: устные и пись

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: