Особенности русского речевого этикета. Устные этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения; использование обращения ты и вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского родного языка во 2 "В" классе
Учитель МОАУ "СОШ 35 города Орска" Финюшина Наталья Анатольевна.
Тема: "Особенности русского речевого этикета. Устные этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения; использование обращения ты и вы".
Дата: 10. 03. 2020 г.
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
-освоение базовых понятий лингвистики: речь и деловое речевое общение; овладение основными нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике; осознание эстетических функций родного языка.

Познавательные УУД: умение формулировать проблему, строить логическую цепь суждения, извлекать информацию из различных источников.

Регулятивные УУД: ставить и адекватно формулировать цель деятельности, осуществлять самоконтроль, самооценку.

Коммуникативные УУД: строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме; соблюдать в процессе коммуникации правила речевого этикета.

- осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к родному языку, способствовать формированию потребности сохранить чистоту русского языка как явлению национальной культуры, стремление к речевому совершенству

Тип урока: урок новых знаний.
Цель урока: создать условия для формирования культуры поведения учащихся с другими людьми.
Педагогические задачи урока:
1)формировать понятие о правилах речевого этикета;
2)научить использовать этикетные формулы и правила обращения в устной и письменной речи в соответствии с речевой ситуацией;
3) Воспитывать культуру речевого повед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: