Тема: «Какие бывают фонтаны» Цель: осмысление нравственной проблематики текста | Тип: изучение нового материала Форма: учебный диалог Технология: технология критического мышления через чтение | ||
Задачи: *учит определять нравственный смысл сказки *учит сравнивать сюжеты сказки | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные: *знать содержание сказки «Какие бывают фонтаны»; *определять основные особенности сказочного сюжета | Метапредметные: *понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение;** *сравнивать по разным основаниям; *участвовать в работе группы | Личностные: *проявлять интерес к чтению; *осознавать, что зависть –это порог, без красоты жить грустно; *уметь радоваться, грустить, стыдиться *ценить любовь, доброту друг другу, уважение | |
Межпредметные связи: Русский язык, тема «Звуки», «Текст»; технология, тема «Аппликация» , окружающий мир, чтение | |||
Ресурсы урока: «Тренажер для чтения»,аудиоапись, проектор, презентационный материал, дидактический материал:печатные задания для группы |
- Рубрика: Начальная школа
- Формат: zip
- Просмотров: 156
- Скачиваний: 14