Особенности психолого-педагогической поддержки одаренных детей
дошкольного возраста.
А. В. Титаренко
воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад 15 "Юсишка" города Ставрополя
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема развития и обучения детей с незаурядными способностями с признаками одаренности. Развитие творческих качеств каждого без исключения ребенка для полноценного функционирования, активной жизнедеятельности и самоактуализации личности в современном информационном обществе является одной из ведущих задач системы образования. Проблема одаренности имеет долгую и спорную историю, она привлекла внимание мыслителей всех эпох развития мировой культуры. В настоящие время наше общество нуждается в креативных людях, способных решать потребности государства.
На актуальность данной проблемы указывал в своем выступлении и президент России В. В. Путин: "Главные задачи современного образования - раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентоспособным мире".
Дошкольное детство является сензитивным периодом для раскрытия творческого потенциала ребенка. Важно создать педагогические условия, при которых ребенок сможет раскрыть свой талант, свою одаренность.
Ключевое слова: одаренность, творчество, креативность, творческая активность.
На современном этапе развития, образования ориентирует общество на создание условий для полноценного развития ребенка, основываясь на целостном подходе к формированию развивающей среды. Сравнительно новые для системы образования понятия педагогическое сопровождения и педагогичес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>