Особенности письма как эпистолярного жанра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ТЕМА:

«Особенности письма как эпистолярного жанра»

Методическая разработка урока по развитию речи
Яковлева Светлана Николаевна
учитель русского языка и литературы

Красный Сулин
Урок-конспект по развитию речи в 7 классе.

Тема:
«Особенности письма как эпистолярного жанра».


Цели:
Предметные:
Ориентированные на развитие личности учащегося:

Содействовать овладению учащимися основных понятий эпистолярного жанра; выявить разницу между деловым и частным письмом;
рассказать о структуре письма и его этикетных особенностях; научить выдерживать письмо в одном стиле и в рамках одной тематики.
Содействовать в ходе урока формированию эмоционально-ценностного отношения к изучаемому явлению, формированию нравственных чувств и категорий, связанных с написанием писем.

Тип урока:

Урок изучения нового материала.

Форма проведения:
Лекция с применением ИКТ.

Оборудование:

1. Компьютер.
2. Мультимедийный экран.
3. Раздаточный материал.
4. Иллюстративный материал: портреты, таблицы, памятки.



ХОД УРОКА:
I. Организационный момент.
II. Подготовка к изучению нового материала.
Слово учителя.
– Ребята, скажите, вы получали когда-нибудь письма? Или поздравительные открытки? Конечно, в современном мире, когда у вас под рукой мобильные телефоны или же компьютер с Интернетом и электронной почтой, письма, созданные шариковой ручкой и отправленные через неказистый железный ящик, должны казаться вам очень несовременными. Всё правильно, время идёт вперёд, техн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: