--
Особенности ознакомления детей младшего дошкольного возраста с комнатными растениями
Экологическая культура - это новое психическое образование, ор-ганично связанное как с личностью в целом, так и с ее различными сторонами и качествами. Если говорить о детях, то это формирование положительных чувств к природе, стремление ее познать и действовать так, чтобы не навредить живому.
Воспитание положительного отношения - это результат воздей-ствия на детей с помощью определенной системы методов и приемов воспитания, затрагивающих в первую очередь их эмоциональную сферу; рассчитанную на усвоение знаний, вовлечение детей в совместную со взрослыми деятельность по уходу и созданию условий для жизни растений и животных. Сенсорное развитие младших дошкольников определяет успешность воспитания положительного отношения и играет важную роль в познании природы. Большая роль в возникновении и развитии положительного отношения младших дошкольников к природе при-надлежит созданию обогащенной природной зоны в групповой комнате и систематическому вовлечению детей в совместную со взрослым деятельность по уходу за растениями и животными. Важным аспектом воспитания положительного отношения является личность воспитателя. В экологическом воспитании младших дошкольников используются различные формы и методы педагогического воздействия. С детьми проводятся природоведческие занятия. Положительных результатов в данной работе можно достичь при тесном сотрудничестве с родителями. В работе с младшими дошкольниками следует максимально использовать игры, важную роль играют дидактические игры.
Интенсивное воздействие человека на природу привело к нарушению равновесия между ними, что может приблизить людей к полному экологическому кризису, гибели цивилизации. Охрана приро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>