Статья: на тему "Особенности формирования ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно - двигательного аппарата"
 Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. 
 На сегодняшний день существует проблема ориентировки в пространстве у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 
 Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата - особая категория детей, у которых отмечается сложная структура дефекта, включающая речевые, психические, и двигательные нарушения. 
 Ориентировка в пространстве - одна из самых актуальных проблем для детей с двигательными нарушениями, интерес к данной становится больше, так как пространство это место, в котором человек находиться постоянно и умение ориентироваться в нем является базовым для развития и успешного обучения ребенка. 
 Международные общественные организации (ЮНЕСКО, ВОЗ) ведут систематическую работу по сбору статистических данных о частоте и видах нарушений развития. Дети с такими нарушениями составляют довольно большую группу. По статистике 5 -- 7  детей в нашей стране страдают нарушенными функциями двигательной сферы, носящими как врожденный, так и приобретенный характер 4, с. 105. 
 Гармоничное развитие ребенка, социальная адаптация и интеграция в общество детей с двигательными нарушениями невозможно без развития способности ориентировки в пространстве. 
 Так как основную часть детей с нарушением опорно - двигательного аппарат имеют детский церебральный паралич, разберемся какие же особенности ориентировки в пространстве они имеют. 
 Одним из основных нарушенных звеньев при детском церебральном параличе является нарушение развития пространственных представлений, так как оно базируется на двигательной активности ребе
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
