Основы безопасного поведения на дорогах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель урока:
Повторить основы безопасного поведения на дороге, формировать регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные УУД.

Личностные
Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков окружающих
Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству, дружбе, оказании помощи тем, кто в ней нуждается (работа в группах)
Формировании установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умению противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи -- что известно, чему будем учиться) (в начале урока)
Контроль (обнаружение ошибок и коррекция их)
Саморегуляция (способность к мобилизации волевых качеств)

Познавательные:
Общеучебные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (в начале урока)
Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска (на протяжении всего урока)
Структурирование знаний (итог урока)
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
Смысловое чтение как извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов научного стиля. (стихи, прочитанный текст об истории дорожных знаков)

Логические:
Анализ объектов с целью выделения признаков (анализ знаков)
Установление причинно-следственных связей
Построение логической цепи рассуждений
Доказательство (как безопасно переходить дорогу)

Коммуникативные:
Планирование учебного с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: