ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Химическая эстафета:
"Основные классы неорганических соединений"
Тема 1: Введение. Общая характеристика химических элементов (4 урок в теме)
ФИО: Саратовцева Ольга Викторовна
Место работы: Ломоносовская школа 5
Должность: учитель химии и информатики
Предмет: химия
Класс 9
Базовый учебник: Габриелян О. С. Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М. : Дрофа, 2014.
Цель урок (для учителя): развить познавательный интерес к химии, коммуникативных умений и самостоятельности; применить творческое мышление (решение проблемной ситуации, выработка идей), развить мыслительную деятельность учащихся, способности применять ранее полученные знания для решения конкретных задач по данной теме.
Цель урока для учеников: повторить классификацию неорганических соединений, электролитическую диссоциацию кислот, оснований, солей, понятие степени окисления и реакции на обнаружение кислот и оснований в растворах.
9. Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся по теме: «Основные классы неорганических веществ».
РАЗВИВАЮЩАЯ: развивать познавательную активность учащихся, умение систематизировать материал. Вырабатывать умение наблюдать, делать выводы, объяснять ход эксперимента. Развивать умение работать в группах и индивидуально.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать добросовестное отношение к учению, желание учиться активно, с интересом. Прививать любовь к химии.
Тип урока: обобщающий с элементами игры.
Формы работы учащихся: диалог, проблемность, работа в группах и индивидуально.
Тип учебной деятельности: репродуктивная, продуктивная, творческая.
Стратегия обучения: оценочно – стимулирующая.
Необходим
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>