Основания. Классификация, получение и свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока в соответствии с ФГОС по теме "Основания. Классификация, получение, свойства". 8-й класс

Технологическая карта урока
Класс 8 класс Тема урока: "Основания, классификация, получение, свойства"
Учитель: Павлова Светлана Сергеевна
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока: формирование понятия об основаниях как об одном из классов химических соединений; рассмотрение состава, строения, химических свойств; актуализация знаний об оксидах, кислотах, солях.
Задачи:
Образовательные: изучить понятие основания, их строение и свойства; продолжить формирование навыка безопасной работы с химическим оборудованием
Предметные УУД. Уметь: распознавать щёлочь с помощью индикатора; характеризовать свойства оснований; определять принадлежность веществ к классу оснований; называть основания; выделять признаки, на основании которых производится классификация оснований

Развивающие: развивать познавательную активность, умение наблюдать окружающий мир, задумываться над причинами его изменения; совершенствовать навыки само - и взаимопроверки; активизировать речевую и мыслительную деятельности учащихся.
Коммуникативные и регулятивные УУД. Уметь: самостоятельного приобретать новые знания, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу, доказательства, оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной деятельности

Воспитательные: Воспитывать культуру речи, поведения. Прививать интерес к химии.
Личностные УУД. Уметь: использовать химическую пос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: