Класс: 8
Тема: Понятие об осложнении. Осложняющие предложение конструкции. Вводные слова и предложения.
Цель: формирование умений различать виды осложнений в предложении через новые подходы в преподавании и обучении.
Результаты обучения:
- умение определять виды осложнений;
- умение определять вводные слова и предложения в тексте;
- умение отличать вводные слова от знаменательных частей речи;
- умение применять и объяснять значимость существующего явления;
- умение доказывать и обосновывать свою точку зрения.
Этап урокаМодульЗаданияДеятельность учащихся
1. Орг. момент
- развитие навыков саморегуляцииНовые подходы
Новые подходы
(работа в малых группах)
ИКТОрганизация работы в паре и группе
Распределение ролей
2. Мотивационный этап (повторение)
- активизация знаний
- выход на тему и цель урока
- рассмотреть предложенную таблицу и примеры предложений, распределить предложения в таблицу в зависимости от того, чем осложнено предложение
- С какой целью употребляется слово «конечно» в предложении с неизвестным осложнением?
Вид осложнения
Пример
ОЧП
ДО
ПО
Обращение
Неизвестное
1. Эта необычная история, рассказанная старым геологом, взволновала всех. 2. Ещё, друзья, мы сердцем юны! 3. Пароход отойдёт, конечно, не раньше рассвета. 4. Белка песенки поёт и орешки всё грызёт. 5. Пыль, золотясь от вечерней зари, оседала на деревьях.
3. Основная часть урока
3. 1. Понимание.
3. 2. Применение
3. 3 Анализ
3. 4. Синтез
3. 5. ОценкаНовые подходы
(работа в малых разноуровневых группах), диалогическое обучение (кумулятивная беседа)
ИКТ
Новые подходы
(работа в малых группах по уровням)
ТиО (экспертная группа)
ИКТ (
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>