Осанка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока по естествознанию.


Раздел долгосрочного планирования:
"Живая природа"
Школа: КГУ "Приреченская сш"
Дата: 27. 11. 19г
ФИО учителя :Цицилина И. В.
класс: 2


Тема урока:
Осанка


Цели обучения, достигаемые на этом уроке :
2. 2. 3. 2 объяснять важность сохранения правильной осанки.
Цель урока:
-определяет важность сохранения правильной осанки;
-объясняет последствия неправильной осанки;
-составляет правила сохранения правильной осанки.
Критерии оценивания:
-определяет важность сохранения правильной осанки;
-выбирает картинку с правильной и неправильной осанкой;
-проводит работу по определению веса рюкзака;
-создает модель правильной и неправильной осанки;
-составляет правила соблюдения правильной осанки.
Языковые цели

Лексика и терминология специфичная для предмета
Осанка, правильнаяосанка, выработка осанки, искривление позвоночника, сколиоз.
Полезные выражениядля диалога письма
Осанка- это привычное положение тела при ходьбе, стоянии, сидении.
-какая осанка считается правильной?
-зачем человеку нужно заботиться о своей осанке?
-предложите правила соблюдения осанки?
Воспитание ценностей


Гражданская ответственность за свое здоровье - через составление правил по соблюдению осанки; уважение и сотрудничество - через парную и групповую формы работ; труд и творчество- через моделирование осанки из пластилина; открытость -через организацию диалога, сообразительность и наблюдательность - через выполнение исследовательской работы.
Межпредметная связь
Математика- через задание с применением весов и подсчетом веса рюкзака.
Русский язык- через запись правил соблюд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: