Оригами из бумажного квадрата. Рыбка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель: Мотина Е. В.
Класс: 2 "В"
Предмет: технология
Тема: Оригами из бумажного квадрата. Рыбка.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: научить детей изготавливать поделку "Рыбка" из бумаги методом "Оригами".
Задачи урока:
продолжить знакомство с искусством складывания из бумаги;
продолжить работу по технологическим картам;
способствовать самостоятельному добыванию знаний и применению их в практической деятельности;
развивать внимание, творчество и фантазию;
воспитывать чувство аккуратности при выполнении работы;
воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе,работе в парах.

Планируемые результаты обучения

предметные
метапредметные
личностные
Знать правила складывания квадрата. Применять полученные знания раньше.
Понимать, алгоритм сложения базовых форм.

Познавательные УУД:
уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД:
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия.
Коммуникативные УУД:
уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; договариваться с партнерами;воспринимать другое мнение и позицию.

Уметь оценивать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: