Ориентирование. Способы ориентирования. Стороны горизонта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока ДАТА
Тема « Ориентирование. Способы ориентирования. Стороны горизонта»
Цель познакомить учащихся с понятием ориентиры и разновидностями ориентиров
Задачисовершенствовать навык работы с текстом учебника; развивать речь, мышление учащихся, способствовать развитию их творческих способностей; расширять кругозор учащихся.
Основное содержание темы, термины и понятияОриентирование, ориентиры, горизонт, линия горизонта, компас
Планируемый результат
ПредметныеУУД
В познавательной сфере:
- давать определение ориентирование
- уметь определять стороны горизонта;
- уметь ориентироваться на местности
В ценностно-ориентационной сфере:
- анализировать и оценивать роль ориентирования для человека
Личностные: развитие познавательных мотивов
Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками
Познавательные: развитие кругозора учащихся по спектру применения знаний и навыков ориентирования в пространстве
Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации
Логические: выделение методов (анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование
Коммуникативные:
-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами
- Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию

Межпредметные связи
Учебный предмет, курсФормы работыРесурсы
История, ОБЖ, биологияГрупповая, парная, коллективнаяпрезентация
учебник

Мотивационный этап
ЦельСодержание
Организация, мотивировка учащихся на освоение нового, с учетом изученного ранее с помощью проблемной ситуации, определение темы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: